Регуляторы температуры и датчики цилиндрических нагревателей
Датчики, используемые для контроля температуры, также являются важным фактором и должны быть размещены между рабочей поверхностью детали и нагревателем. При выборе максимально допустимой плотности мощности из графика используется температура детали на расстоянии около 1 / 2 "от нагревателя. Управление мощностью является важным соображением при применении высокой плотности мощности. Регулярно используется управление переключателем, но это может привести к значительному смещению температуры нагревателя и рабочей детали.
Контроль мощности тиристора имеет большое значение для продления срока службы нагревателя плотности Гао Вт, поскольку он эффективно устраняет цикл переключателя. В зависимости от применения можно использовать различные температурные контроллеры и датчики. Одним из наиболее популярных типов датчиков в автомобильных нагревателях является установка датчиков температуры на поверхности. Тепловые пары, резистивные детекторы температуры или терморезисторы обеспечивают способность клея прикрепляться к нагреваемой поверхности.
Кроме того, предоставляются болтовые соединения и датчики температуры с магнитной поверхностью. Цифровой температурный контроллер имеет множество различных размеров и имеет множество вариантов выхода и входа. Ввод термопары и резистивного детектора температуры является наиболее популярным импульсным выходом постоянного тока. Импульсный выход постоянного тока позволяет пользователю переключать нагрузку нагревателя с помощью большего реле и использовать пропорциональное управление с управлением включением / выключением, которое может сократить срок службы нагревателя.